Главный врач Нижневартовской городской поликлиники Светлана Воронина сообщила о том, как Департамент здравоохранения ХМАО решил проблему больничных очередей в связи с пандемией коронавируса. Люди массово часами вынуждены ожидать в коридорах поликлиник, чтобы попасть на прием к своему врачу. Они постоянно звонят в регистратуру, пытаясь попасть на прием. Не одна жалоба уже была озвучена на горячей линии. Теперь же пациенты могут вызвать врача с помощью мессенджера WhatsApp.
Воронина отмечает, что это хорошая практика. Ежедневно на мессенджер поступает более шестисот обращений граждан. Это как раз те пациенты, кто не смог дозвониться в поликлинику, и которым помогли решить проблемы, ответили на волнующие их вопросы.
Нижневартовск стал первым городом, где внедрили систему вызова врача через WhatsApp. Также система действует в Сургуте и в Нягани. Департамент здравоохранения предполагает, что в ближайшее время такой вариант медицинской помощи заработает в большинстве поликлиник региона. С этой целью запланировано выделение бюджетных средств на закупку служебных мобильных телефонов и сим-карт для них.
Ранее губернатор ХМАО Наталья Комарова публично извинилась перед гражданами региона за то, что они вынуждены долго ожидать в очередях к врачам, что горячие линии не всегда работают качественно. Она отметила, что проблемы, возникшие в связи с пандемией, временные, и они будут решены в ближайшее время.
Фото: Pixabay.com
Источник: URA.RU