23.09.2021 11:51
USD 72.88 EUR 85.49
Югорчане не могут вернуть деньги за купленные ранее авиабилеты
Общество

Югорчане не могут вернуть деньги за купленные ранее авиабилеты

1234

На днях в Югре состоялось совещание, на котором присутствовал губернатор региона - Комарова Наталья Владимировна и представители авиакомпании "Utair".

Поводом для собрания послужили многочисленные жалобы граждан, поступающие в адрес администрации Югры в отношении авиакомпании, в которой они ранее приобрели авиабилеты, но по сложившейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации в стране, введением карантина и режима самоизоляции, не смогли ими воспользоваться.

В то же время люди, которые заблаговременно приобрели билеты с использованием официального интернет-ресурса компании, попытались сдать невостребованные билеты, но дойдя до нужной вкладке на сайте, страничка закрывалась.

Андрей Мартиросов, занимающий должность генерального директора авиакомпании следующим, считает, что сложившаяся ситуация связана с тем, что ежедневно приходит огромное количество требований о возврате авиабилетов, при этом сотрудники не успевают обработать все обращения. В связи с чем авиакомпания была вынуждена перейти на усиленный режим работы. Но несмотря на сложившиеся трудности, представитель авиаперевозчика пообещал, денежные средства за авиабилеты, приобретенные в период после 1 апреля 2020 года, будут в полном объеме возвращены гражданам. В то же время что делать с авиабилетами, приобретенными до 1 апреля неизвестно. Авиакомпания ожидает особых указаний по данному вопросу от представителей федерального уровня. Нагрузка увеличилась в 100 раз. При этом пути решения ген. директор не представил, а лишь сослался на то, что помимо возврата билетов, ему нужно решить еще массу иных вопросов.

Объяснения Андрея Мартиросова не удовлетворили губернатора, и она поручила подготовить более содержательный ответ в течение суток.

rss